Полиграфия

[ Разработка фирменного стиля ]

Что такое фирменный стиль, и зачем необходимо для компании создание фирменного стиля, стремящейся преуспеть на рынке?

Понятие фирменный стиль - обозначает совокупность визуальных элементов, которые позволяют компании стать визуально запоминающейся среди конкурентов и идентифицировать свою торговую марку. Разработка фирменного стиля компании включает в себя: создание логотипа, подбор цвета и шрифта, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применятся в рекламных материалах.

Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг в сфере фирменного стиля. От нас вы получаете разработку и создание логотипа компании, а также создание уникального стиля компании. При этом, стоимость фирменного стиля в нашей компании Вас приятно удивит.

Для чего необходима разработка фирменного стиля

Среди причин, можно назвать следующие:

  • Компания заинтересована в разработке фирменного стиля (в том числе, в изготовлении логотипов), когда только выходит на рынок, стремится обратить на себя внимание потенциальных клиентов и включиться в конкурентную борьбу.
  • Компания хочет зафиксировать все положение, описывающие фирменный стиль, с целью избежать их размытия в дальнейшем. Это необходимо, например, в тех случаях, когда макеты будут создавать дизайнеры, не принимавшие участие в разработке фирменного стиля (логотипа).

В любом случае, создание фирменного стиля и логотипа обеспечивает запоминаемость компании партнерами и потребителями, повышая ее конкурентоюспособность на рынке.

К основным элементам фирменного стиля можно отнести:

  • дизайн логотипа;
  • различные начертания логотипа и правила их применения;
  • цветовые и шрифтовые решения в дизайне логотипа;
  • указание ошибок в применении логотипа;
  • примеры макетов, где использован фирменный стиль (визитка, фирменный бланк и пр.).